Zmeyman Опубликовано 2 Сентября, 2007 в 17:54 Поделиться Опубликовано 2 Сентября, 2007 в 17:54 Ну, ладно, ладно, набросились. Я уже потом сообразил про гарпий. Все равно женского пола. Да, что водка, что пулемёт... Пофиг, лишь бы с ног валило!!! :-D Ржачная тема, начали с недвиги, кончили... гарпиями шахидскими грузинской национальности. Что 8-) 8-) 8-) ??? Туда НЕЛЬЗЯ! Сюда НЕЛЬЗЯ! Никуда НЕЛЬЗЯ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 2 Сентября, 2007 в 20:06 Поделиться Опубликовано 2 Сентября, 2007 в 20:06 Ржачная тема, начали с недвиги, кончили... гарпиями шахидскими грузинской национальности. Что 8-) 8-) 8-) ??? Подожди, сейчас Владсон с Throgvar`ом, с целью выяснения истины на счет девушек, начнут обмениваться ссылками на грузинские порносайты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euggn Опубликовано 3 Сентября, 2007 в 07:46 Поделиться Опубликовано 3 Сентября, 2007 в 07:46 Разница между гурией и гарпией не так велика, как это кажется на первый взгляд. Гарпия - та же гурия, только постарше и поопытнее и смотрит на мир без ложных иллюзий и розовых очков. Изменения экстерьера - как возрастные, так и психосоматического характера... А по сабжу - не думаю, что в мире много городов, в которых подряды на застройку идут через жен мэров. Соответственно, цена земли и подряда - просто женский каприз, не более... :-D Так же замечу, что действие нынешней городской власти - одна из самых быстрых и успешных градостроительных катастроф в истории цивилизованного человечества (Помпеи брать не будем за давностью). Слагаемые - как качество (и беспредельность по проекту) сотен и тысяч метров возводимого гастрабайтерами жилья (кто и как будет мудохаться со сносом и демонтажем этих "небошкрябов" через 20-30 лет, а они и столько не все продержатся - нынешним градоначальным пидарчуткам пока параллельно), так и особенности застройки. Никто случайно не обращал внимание на застройку близ станций метро и важных (подчас не имеющих объездов) развязок? Если обращали, то наверняка заметили, что уже неадекватные по факту дороги вплотную "зажаты" новехонькими и строящимися торговыми центрами, увеселительными заведениями и "элитными" домами. Все это лепится на месте площадей и скверов, доставшихся этим козлам от более разумных проектировщиков прошлого, оставлявших какие-никакие "резервы". При этом часто в 200-500 метров вглубь - есть неосвоенное место, а то и вовсе пустоши (на окраинах). Нет не только реконструкции существующих узлов (а чего бы не добавить полос, посторить эстакаду, карманы для транспорта и стоянки?) но нет и не предвидится ни малейшей возможности решения этого дорожного ребуса на будещее. Никакого. И когда эти высокопоставленные (но еще не высокопосаженные) пробля...ушки поют в СМИ про транспортные проблемы и проекты дорог по крышам домов - это просто смешно. Центр - он уже есть как есть, но новостройки ими же и удавлены в пробках при проектировании! Не по дурости - только по жадности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Vladson Опубликовано 3 Сентября, 2007 в 08:30 Поделиться Опубликовано 3 Сентября, 2007 в 08:30 Полностью согласен! Фактически мы до сих пор держались только благодаря заложенным резервам в проектировании инфраструктуры злыми коммунистами. Когда строились новые районы то туда и вода проводилась и канализация и ТЭЦ строили и постанции. А сейчас при уплотнительной застройке просто цепляются к имеющемуся. Вот у меня дом под окном построили и врезались в наш водопровод. И давление резко упало А у меня газовая колонка, если нет напора то она просто выключается, автоматика. Но кто из тех кто греет ручонки на строительстве об этом задумывается? С пробками вообще улет. Я вот регулярно наблюдаю одну и ту же картину - в Новогиреево вдоль всей дороги стоят частники заманивающие пассажиров. При этом автобус встать на остановку не может и останавливается на второй полосе. Сколько времени нынче нужно для загрузки автобуса через переднюю дверь, наверно, все представляете. И все это время сзади стоит колонна бибикающих машин. Вот вам и первая причина пробок. Далее - все действительно зажимают новым строительством. В том же Новогирее впритык к дороге стали строить очередной торговый комплекс. Да там и так встать негде, а если еще начнут искать места для парковки возле него? А ведь в принципе, во многих местах дороги не сложно расширить. В наследство от советской эпохи нам осталишь широченные газоны и тротуары. Я вот возле Савеловского езжу к клиентам - улица вся забита машинами, встречным просто не разьехаться, начинают сдавать задом. И при этом с одной стороны тротуар 3 метра + газон 2 метра и с другой стороны. Ну сократите тротуар на метр, двух метров для прохода пешеходов более чем достаточно, даже для мамашек с колясками. И урежьте этот вытоптанный газон до полуметра. Вот вам и две полосы освободятся, хотя бы по центру будет нормальный проезд. Насколько я знаю в советское времена все новые районы проектировали на случай ядерной войны и широкие проспекты это не страсть к красоте и широте просторов, а вполне рациональная задумка. Чтобы при массовом обрушении зданий по центру оставался проход для военной техники. Для того и эти широкие бульвары сделаны. Но сейчас ядерная война для нас перспектива весьма туманная и маловероятная, а вот полный коллапс города в пробках - вполне реален. Сегодня утром моя девушка просто не смогла уехать на работу - не было ни автобусов ни маршруток и выстроилась гигантская очередь на такси! Автобусы и маршутки, по видимому, все стояли в пробке на въезде в Москву, там шибко умный лужковский архитектор прямой мост заменил на сложную изогнутую развязку. Функционально это ничего не изменило, зато сделали круг с тюльпанами, типа красотень! Так вот на этом изогнутом съезде с моста стоит пост ГАИ. И гайцы регялрно тормозят въезжающие в город длинномерные фуры. И все! Встала одна такая фура, перекрыла собой полосу, и по второй полосе машины просачиваются по одной чтобы тут же встать на светофоре. Пробка стоит на весь мост. И до метро, до которого реально ехать 10 минут, приходится добираться целый час. При этом я не наблюдаю у властей горячего желания решать проблему. Вот, к примеру, Саянская улица. Широченные тротуары по 4 метра. Сама улица 4 полосы, две из которых всегда заняты припаркованными машинами. Оставшиеся две в час пик просто встают намертво. Ну сократите тротуары, 2-2.5 метра вполне хватит для гуляющих мамашек с колясками чтобы разъехаться. Тогда те кто паркуется не будут так сильно занимать проезжую часть. Но вместо этого власти предпочитают натравливать на людей эвакуаторы. Типа запретить и все тут, а как и куда ставить машину - это не их дело Зато активно разрешают строить вдоль трасс торговые центры... И теперь там где было и можно расширить дорогу - теперь уже поздно, все забито на прочь С уважением, ВладПросьба ВСЕ вопросы по аквариумной тематике задавать ТОЛЬКО на форуме. Финансово поддержать сайт можно тут https://pay.cloudtips.ru/p/12a81898 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sleepy Опубликовано 3 Сентября, 2007 в 09:03 Поделиться Опубликовано 3 Сентября, 2007 в 09:03 Владсон... Маленькая поправка - не разрешают строить возле метро торговые центры, а чаще всего строят себе, любимому внуку, племяннику, жене и т.д. С Уважением, Николай Строчков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимыч Опубликовано 3 Сентября, 2007 в 09:15 Поделиться Опубликовано 3 Сентября, 2007 в 09:15 Влад, можно расширить все улицы еще на две полосы, но это не спасет от пробок. Основная причины пробок совсем другие. Первая,и это очевидно, многократное увеличение колличества машин. Но само увеличение -это еще пол беды. Основная беда в том, что резко упала культура вообще, и вождение автомобиля в частности. По моим наблюдениям масса пробок создается из за того, что водители элементарно принебрегают интересами других участников дорожного движения. Не далее как вчера наблюдал картину, как на МКАДе в районе рязанки образовалась пробка на ровном месте. И это лишь только потому, что одна фура чуток прозевала поворот. Она стояла во втором ряду и никак не могла повернуть, потому что масса машин ей просто не уступала полосу. Частники лезли и лезли, а фура стояла и стояла. В конце концов я тормознулся и пропустил этот несчастный грузовик. И после этого пробка ликвидировалась. А в пятницу я не мог со второй бетонки выехать на Егорьевское шоссе больше часа, потому что особо нетерпеливые обгоняли всю нашу колону по обочине и вставали первыми. Свинство?? Еще какое!! У меня было желание выйти из машины и прострелить обгоняльщикам по обочине все четыре колеса, что бы запереть их намертво)). Но вот беда, стрелялки с собой не было :-D Ну и конечно, совершенно необъяснимая для меня тяга московских водителей ездить на работу на собственном авто. Не, я понимаю, когда ты живещь в Новогиреево, а работаешь, к примеру, на Текстильщиках или Преображенке. Добираться на соседнюю линию метро через центр с пересадками - это на любителя! Но я сам знаю двух парней, которые живут в Новогиреево и в Перово, оба в пяти минутах спокойного шага от метро, но на Площадь Ильича (3 минуты пешком от метро) мотаются на своих машинах... Так что недвижимость недвижимостью, но природа пробок совсем в другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёхан_Палыч Опубликовано 3 Сентября, 2007 в 09:35 Поделиться Опубликовано 3 Сентября, 2007 в 09:35 У меня было желание выйти из машины и прострелить обгоняльщикам по обочине все четыре колеса, что бы запереть их намертво)). Но вот беда, стрелялки с собой не было :-D Ну ё моё! И, конечно, кулька саморезов у тебя тоже не оказалось...... <noindex></noindex> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euggn Опубликовано 3 Сентября, 2007 в 10:46 Поделиться Опубликовано 3 Сентября, 2007 в 10:46 (изменено) Количество автомобилей - само собой (особенно в сравнении с 1913 или 1945 годом). С культурой вождения тоже все понятно - а с какого, собственно, бодуна она должна кардинально отличаться от общего средневзвешенного уровня культуры в обществе любитлей тюремного шансона и упоенно уничтожающих будущее своих правнуков (распродавая невосполнимые ресурсы, засирая природу, убивая реки, уничтожая пахотные земли и т.д.) аборигенов? Это, в принципе, не обсуждается. Это - данность, реалии. А вот градотроительная политика в этих реалиях - акт воли. Хотя, в целом, полностью логичный с точки зрения того, что мы условно обозначили как "культуру". И исчо. При всех данностях - можно улучшить, а можно усугубить. И есть понятие "завтра". Получается, что ситуация полностью безнадежна? Или власти твердо взяли курс на окончательное расслоение общества на олигархов и дикие, кочующие орды? В этом случае, безусловно, существующих дорог хватит с избытком для сохранившихся пользователей автомобииля... Изменено 3 Сентября, 2007 в 10:50 пользователем euggn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения