Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Про недвижимость.


sapo

Рекомендуемые сообщения

Ну, ладно, ладно, набросились. Я уже потом сообразил про гарпий. Все равно женского пола. :)

Да, что водка, что пулемёт...

Пофиг, лишь бы с ног валило!!! :-D

 

Ржачная тема, начали с недвиги, кончили... гарпиями шахидскими грузинской национальности. :beer:

 

Что 8-) 8-) 8-) ???

Туда НЕЛЬЗЯ! Сюда НЕЛЬЗЯ!

Никуда НЕЛЬЗЯ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ржачная тема, начали с недвиги, кончили... гарпиями шахидскими грузинской национальности. :beer:

 

Что 8-) 8-) 8-) ???

Подожди, сейчас Владсон с Throgvar`ом, с целью выяснения истины на счет девушек, начнут обмениваться ссылками на грузинские порносайты. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница между гурией и гарпией не так велика, как это кажется на первый взгляд. Гарпия - та же гурия, только постарше и поопытнее и смотрит на мир без ложных иллюзий и розовых очков.

Изменения экстерьера - как возрастные, так и психосоматического характера...

 

А по сабжу - не думаю, что в мире много городов, в которых подряды на застройку идут через жен мэров. Соответственно, цена земли и подряда - просто женский каприз, не более... :-D

 

Так же замечу, что действие нынешней городской власти - одна из самых быстрых и успешных градостроительных катастроф в истории цивилизованного человечества (Помпеи брать не будем за давностью).

 

Слагаемые - как качество (и беспредельность по проекту) сотен и тысяч метров возводимого гастрабайтерами жилья (кто и как будет мудохаться со сносом и демонтажем этих "небошкрябов" через 20-30 лет, а они и столько не все продержатся - нынешним градоначальным пидарчуткам пока параллельно), так и особенности застройки.

 

Никто случайно не обращал внимание на застройку близ станций метро и важных (подчас не имеющих объездов) развязок?

Если обращали, то наверняка заметили, что уже неадекватные по факту дороги вплотную "зажаты" новехонькими и строящимися торговыми центрами, увеселительными заведениями и "элитными" домами.

Все это лепится на месте площадей и скверов, доставшихся этим козлам от более разумных проектировщиков прошлого, оставлявших какие-никакие "резервы". При этом часто в 200-500 метров вглубь - есть неосвоенное место, а то и вовсе пустоши (на окраинах).

 

Нет не только реконструкции существующих узлов (а чего бы не добавить полос, посторить эстакаду, карманы для транспорта и стоянки?) но нет и не предвидится ни малейшей возможности решения этого дорожного ребуса на будещее. Никакого.

И когда эти высокопоставленные (но еще не высокопосаженные) пробля...ушки поют в СМИ про транспортные проблемы и проекты дорог по крышам домов - это просто смешно. Центр - он уже есть как есть, но новостройки ими же и удавлены в пробках при проектировании! Не по дурости - только по жадности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен!

 

Фактически мы до сих пор держались только благодаря заложенным резервам в проектировании инфраструктуры злыми коммунистами. Когда строились новые районы то туда и вода проводилась и канализация и ТЭЦ строили и постанции. А сейчас при уплотнительной застройке просто цепляются к имеющемуся. Вот у меня дом под окном построили и врезались в наш водопровод. И давление резко упало :( А у меня газовая колонка, если нет напора то она просто выключается, автоматика. Но кто из тех кто греет ручонки на строительстве об этом задумывается?

 

С пробками вообще улет. Я вот регулярно наблюдаю одну и ту же картину - в Новогиреево вдоль всей дороги стоят частники заманивающие пассажиров. При этом автобус встать на остановку не может и останавливается на второй полосе. Сколько времени нынче нужно для загрузки автобуса через переднюю дверь, наверно, все представляете. И все это время сзади стоит колонна бибикающих машин. Вот вам и первая причина пробок.

 

Далее - все действительно зажимают новым строительством. В том же Новогирее впритык к дороге стали строить очередной торговый комплекс. Да там и так встать негде, а если еще начнут искать места для парковки возле него?

 

А ведь в принципе, во многих местах дороги не сложно расширить. В наследство от советской эпохи нам осталишь широченные газоны и тротуары. Я вот возле Савеловского езжу к клиентам - улица вся забита машинами, встречным просто не разьехаться, начинают сдавать задом. И при этом с одной стороны тротуар 3 метра + газон 2 метра и с другой стороны. Ну сократите тротуар на метр, двух метров для прохода пешеходов более чем достаточно, даже для мамашек с колясками. И урежьте этот вытоптанный газон до полуметра. Вот вам и две полосы освободятся, хотя бы по центру будет нормальный проезд.

 

Насколько я знаю в советское времена все новые районы проектировали на случай ядерной войны и широкие проспекты это не страсть к красоте и широте просторов, а вполне рациональная задумка. Чтобы при массовом обрушении зданий по центру оставался проход для военной техники. Для того и эти широкие бульвары сделаны. Но сейчас ядерная война для нас перспектива весьма туманная и маловероятная, а вот полный коллапс города в пробках - вполне реален. Сегодня утром моя девушка просто не смогла уехать на работу - не было ни автобусов ни маршруток и выстроилась гигантская очередь на такси! Автобусы и маршутки, по видимому, все стояли в пробке на въезде в Москву, там шибко умный лужковский архитектор прямой мост заменил на сложную изогнутую развязку. Функционально это ничего не изменило, зато сделали круг с тюльпанами, типа красотень! Так вот на этом изогнутом съезде с моста стоит пост ГАИ. И гайцы регялрно тормозят въезжающие в город длинномерные фуры. И все! Встала одна такая фура, перекрыла собой полосу, и по второй полосе машины просачиваются по одной чтобы тут же встать на светофоре. Пробка стоит на весь мост. И до метро, до которого реально ехать 10 минут, приходится добираться целый час.

 

При этом я не наблюдаю у властей горячего желания решать проблему. Вот, к примеру, Саянская улица. Широченные тротуары по 4 метра. Сама улица 4 полосы, две из которых всегда заняты припаркованными машинами. Оставшиеся две в час пик просто встают намертво. Ну сократите тротуары, 2-2.5 метра вполне хватит для гуляющих мамашек с колясками чтобы разъехаться. Тогда те кто паркуется не будут так сильно занимать проезжую часть. Но вместо этого власти предпочитают натравливать на людей эвакуаторы. Типа запретить и все тут, а как и куда ставить машину - это не их дело :( Зато активно разрешают строить вдоль трасс торговые центры... И теперь там где было и можно расширить дорогу - теперь уже поздно, все забито на прочь :(

С уважением, Влад
Просьба ВСЕ вопросы по аквариумной тематике задавать ТОЛЬКО на форуме.
А вот если вы хотите пригласить меня вкусно покушать шашлык, ну или подарить чемодан денег - тогда пишите в личку :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владсон... Маленькая поправка - не разрешают строить возле метро торговые центры, а чаще всего строят себе, любимому внуку, племяннику, жене и т.д. ;)

С Уважением,

Николай Строчков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад, можно расширить все улицы еще на две полосы, но это не спасет от пробок. Основная причины пробок совсем другие. Первая,и это очевидно, многократное увеличение колличества машин. Но само увеличение -это еще пол беды. Основная беда в том, что резко упала культура вообще, и вождение автомобиля в частности. По моим наблюдениям масса пробок создается из за того, что водители элементарно принебрегают интересами других участников дорожного движения. Не далее как вчера наблюдал картину, как на МКАДе в районе рязанки образовалась пробка на ровном месте. И это лишь только потому, что одна фура чуток прозевала поворот. Она стояла во втором ряду и никак не могла повернуть, потому что масса машин ей просто не уступала полосу. Частники лезли и лезли, а фура стояла и стояла. В конце концов я тормознулся и пропустил этот несчастный грузовик. И после этого пробка ликвидировалась. А в пятницу я не мог со второй бетонки выехать на Егорьевское шоссе больше часа, потому что особо нетерпеливые обгоняли всю нашу колону по обочине и вставали первыми. Свинство?? Еще какое!! У меня было желание выйти из машины и прострелить обгоняльщикам по обочине все четыре колеса, что бы запереть их намертво)). Но вот беда, стрелялки с собой не было :-D

Ну и конечно, совершенно необъяснимая для меня тяга московских водителей ездить на работу на собственном авто. Не, я понимаю, когда ты живещь в Новогиреево, а работаешь, к примеру, на Текстильщиках или Преображенке. Добираться на соседнюю линию метро через центр с пересадками - это на любителя! Но я сам знаю двух парней, которые живут в Новогиреево и в Перово, оба в пяти минутах спокойного шага от метро, но на Площадь Ильича (3 минуты пешком от метро) мотаются на своих машинах...

Так что недвижимость недвижимостью, но природа пробок совсем в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было желание выйти из машины и прострелить обгоняльщикам по обочине все четыре колеса, что бы запереть их намертво)). Но вот беда, стрелялки с собой не было :-D

Ну ё моё! И, конечно, кулька саморезов у тебя тоже не оказалось......

<noindex>88621492.png</noindex>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество автомобилей - само собой (особенно в сравнении с 1913 или 1945 годом).

С культурой вождения тоже все понятно - а с какого, собственно, бодуна она должна кардинально отличаться от общего средневзвешенного уровня культуры в обществе любитлей тюремного шансона и упоенно уничтожающих будущее своих правнуков (распродавая невосполнимые ресурсы, засирая природу, убивая реки, уничтожая пахотные земли и т.д.) аборигенов?

 

Это, в принципе, не обсуждается. Это - данность, реалии.

 

А вот градотроительная политика в этих реалиях - акт воли. Хотя, в целом, полностью логичный с точки зрения того, что мы условно обозначили как "культуру".

 

И исчо. При всех данностях - можно улучшить, а можно усугубить.

И есть понятие "завтра". Получается, что ситуация полностью безнадежна? Или власти твердо взяли курс на окончательное расслоение общества на олигархов и дикие, кочующие орды?

В этом случае, безусловно, существующих дорог хватит с избытком для сохранившихся пользователей автомобииля...

Изменено пользователем euggn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Рекомендую почитать

Статьи для начинающих:
Заводим аквариум. Первые шаги
Регулярный уход за аквариумом
Рыбки для новичков
Уезжаем в отпуск
Карантин
Биологическая фильтрация для чайников
Оборудуем аквариум под растения
Домик для рыбки
Склейка аквариума в картинках
Систематика для аквариумистов

На нужды сайта

Аквариумные рыбы:
Петушки группы «splendens»
Красноспинный макропод
Аквариум для петушка (статья для новичков)
Microrasbora sp."Гэлакси"
Скалярии
Суматранские барбусы
Анциструсы
Астронотус
Крапчатые сомики
Акантофтальмус
Неоны Жемчужные гурами
Икромечущие карпозубые: Афиосемионы
Данио рерио

Растения:
Загадки реснитчатой криптокорины
Неженки
Что нужно знать, покупая анубиасы?
Гости с Мадагаскара
Болезни аквариумных растений

Всякое:
Гидры в аквариуме
Креветка фильтратор (Atyopsis moluccensis)


×
×
  • Создать...