Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

200л, внутренний фильтр (встроенный черный ящик) помпа SERA AQQUA 350, керамика, синтипоновая вата и зеленая средне пористая противочегототам губка. Обогреватель, 2 лампы 25W aqua glo и sun glo, грунт, грот (булыжники на предположительно бетоне).

Рыбы (пока) - кардиналы 12шт, боции клоуны 2 шт, лялиус Colisa (красные) 2 шт, апистограмма бабочка 2 шт, родостомусы 7шт, ларикария красная, гуппи 2 шт (последних наверное придется подарить). Хочу - десяток или больше красных неонов и отацинклов.

Растения - папоротник 2 вида, криптокарина, валлиснерия (почему то погибает), эхинодорус маленький (ему тоже что то не нравится) и еще один очень большой, анубиас, лимонник и еще что то пушистое. Вот такой кампот :-D

Аквариумист я начинающий, аквариум первоначально предназначался сыну (5 лет) рыболову (лет с трех) и любителю акв. рыбок (собственно это наследственность бабушка у него такая веселая :) ).

Как оказалось это не так просто как хотелось бы :-? , в итоге я учусь искусству, увы пока не очень успешно :cry:

Изменено пользователем Misprint
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Привет! :hammer: А представиться? А фотки??? и ваще рассказок побольше 8-)

Светик, нежней надо! :)

Пришлите фото аквареума ! О себе разказы подробние! :)

Вода-это жизнь!

Опубликовано

Привет! Как у Вас здесь все строго :-D

Зовут меня Юля, живу в Москве (м. Юго-Западная), работаю в авиакомпании.

Замужем, сын Саша, собака крошка - чихуашка Берта (в душе кавказская овчарка), старый ленивый рыжий персицкий кот Мален, ну и конечно наше новое приобретение аквариум (про него я уже рассказала).