Гость galina47 Опубликовано 28 Апреля, 2007 в 10:51 Опубликовано 28 Апреля, 2007 в 10:51 Оборудую новый аквариум (Ювель Rio 180) с его штатной техникой. До этого аквариум у меня был только в детстве, лет сорок назад. Так что, я полный профан в этом деле. Кое-что почитала, но вопросов много. Сейчас самое главное о грунте. Купила фирменный с добавкой Ferrolit (5%), начала его "по науке" промывать, минут сорок промывала, а он все красит воду в красный цвет. Оставила на ночь. К утру вода стала прозрачной, но под гравием скопился слой этого самого ферролита. Вопрос же вот в чем. Я собираюсь заселить аквариум сомиками, а они роются в грунте, опять же и грунт постоянно чистить нужно не только на поверхности, как я понимаю, а копать в глубину. Но при этом поднимется же вся эта красная муть в воду, осядет на растения и рыбки ею будут дышать. Или я неправа? Посоветуйте тогда, какой грунт подойдет для сомиков и одновременно для растений, чтобы подкормка была.
OSS Опубликовано 28 Апреля, 2007 в 14:02 Опубликовано 28 Апреля, 2007 в 14:02 Значит промывать ваш грунт не нужно, так как вы при промывке смоете в канализацию всю эту добавку (как я понимаю это что-то типа латерита). По моему этот грунт стоило слегка сполоснуть водой, чтобы прибить пыль и уложить на дно. Потом засыпать сверзу слоем чистого окатанного кварцевого гравия фракции 2-4 мм. Если даже после заливки воды сначала будет небольшая муть, то она все равно со временем осядет. А когда аквариум простоит с полгода, то грунт сам будет притягивать взвесь обратно если даже ее поднимут в воду рыбы или вы сами при пересадке растений. Вода будет сама очищаться за полчаса. Рабы при этом не пострадают.
Andrew1 Опубликовано 29 Апреля, 2007 в 10:11 Опубликовано 29 Апреля, 2007 в 10:11 А я добавлял CompletSubstrate Тетровский -прошло 6 месяцев,закисает грунт. :-? С ув.,Андрей