Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Можно ли разных неонов в одном аквариуме содержать

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Аквариуму 2 недели. Я новичок. Началь решила с неонов, так как с детства любовь. Купила пяток голубых. Кочется еще красных. Можно ли разных неонов содержать в одном аквариуме? Будут ли они вместе косяком полавать или разделятся? А потом меня волнует вопрос, не будет ли близкородственного скрещивания?

• Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

>> Можно ли разных неонов содержать в одном аквариуме?

Можно!

>> Будут ли они вместе косяком полавать или разделятся?

Предсказать невозможно. Скорее всего будет мешанина. :)

>> не будет ли близкородственного скрещивания?

А вы сначала попробуйте их развести? :akula:

Изменено пользователем spider_spb
Опубликовано
Будут ли они вместе косяком полавать или разделятся?

Они даже одного вида в косяк собираются только в случае опасности, и если достаточно большай стая (не менее 20 - 30). А так по всей банке разбредаются.

Опубликовано

Можно и нужно. Хотя на фоне красных неонов обычные будут золушками. Хорошо смортятся красные неоны и родостомусы. Отлично уживаются обычные неоны, красные, черные и эритрозонусы.

Скрещиваться не будут. По крайней мере мне таких фактов наблюдать не приходилось 8-)

Опубликовано
Можно и нужно. Хотя на фоне красных неонов обычные будут золушками. Хорошо смортятся красные неоны и родостомусы. Отлично уживаются обычные неоны, красные, черные и эритрозонусы.

Скрещиваться не будут. По крайней мере мне таких фактов наблюдать не приходилось 8-)

Уважаемый Вадимыч,очень заинтриговал словом "эритрозонусы",ни один поисковик в Инете не выдал нормальной фотографии,поэтому просьба извинить [u/] за беспокойство и рассказать об этих рыбсах чуть подробнее или дать ссылку на инфу.

Опубликовано