Гость ancis Опубликовано 31 Января, 2007 в 13:41 Опубликовано 31 Января, 2007 в 13:41 Я совсем начинающий аквариумист. и проблема кормления рыбы встает передо мной со всей остротой :idn: Рекомендации очень разные - 1-3 раз в день, чтобы рыбки съедали за 5-20 минут... как разобраться? у меня было 6 неонов (проданы как алмазные, но похожи на голубых ) и 3 коридораса-панда (какие же они забавные!)- кормила их так: один раз в день чуть-чуть хлопья Tetra Min (буквально 3 хлопинки растирала в крошки) и через день одну таблетку Tetra Tabi Min для кориков. все было ок. аммиак 0 нитриты 0 нитраты 5 ph 8 (высоковат, наверное, но как понизить не знаю:idn: ) ну если и не идилия, то неплохо. Но я купила в воскресенье четырех Боций-клоунов и анциструса звездчатого. ...мало того что боции между собой дерутся и кориков гоняют, так еще и не едят ничего бросила им Tetra Wafer Mix (spirulina) - не едят и вода стала не очень аммиак 0,25 нитриты 1 нитраты 5 ph 8 Вопросы: сколько надо кидать корма? если можно, то в таблетках - одну через день или 5 каждые 2 часа :-P боции такие вредные всегда или привыкнут? коридорасы перестали меня радовать своими танцами у переднего стекла аквариума по вечерам - боятся? Аквариум Tetra Aqua Art 60 литров 15W HT 50 Easy Cristak Filter Box 250/300 Aps 100 Подмена воды 1 раз в неделю, по 6 литров. Растения искусственные грунт кварц запущен в середине декабря, со сложностями (слишком рано посадила рыбок - был аммиак до 4 mg/l и нитриты до 1 mg/l) тесты Aquarium Pharma.... Помогите плз.
dagus Опубликовано 31 Января, 2007 в 19:25 Опубликовано 31 Января, 2007 в 19:25 Если боция - макраканта (жёлтая с черными полосками и красными плавниками), то много их - 4 штуки на 60 литров. Едят боции всё, кроме спирулины, но могут долго (до двух недель) привыкать к новым условиям. Чтобы помочь им в адаптации, устройте укрытия, а кормите по-немногу на ночь. Свои мысли я беру прямо из головы, и их там остаётся всё меньше...