Гость Deniss Опубликовано 14 Января, 2007 в 19:28 Поделиться Опубликовано 14 Января, 2007 в 19:28 Нужен ваш совет. Я новичок, решил завести рыбок. Преобрёл аквариум 260 литров, пока стоит пустой. На сколько я понимаю теперь нужно определиться с рыбками, и уже от этого выбирать растения и т.д. То что я видел в магазинах, мне очень понравились хищники, они крупнее, и как мне кажется поинтереснее. Подскажите каких хищников можно содержать вместе друг с другом, или с другими рыбами. И вообще на сколько я понимаю содержание хищников требует особых знаний и усилий. Что нужно ещё учитавать при содержании хищников. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мелиса Опубликовано 15 Января, 2007 в 14:47 Поделиться Опубликовано 15 Января, 2007 в 14:47 Хищник - понятие обширное, это может быть и петушок, и пиранья... Каких конкретно хиищников вы хотите завести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rover Опубликовано 15 Января, 2007 в 15:31 Поделиться Опубликовано 15 Января, 2007 в 15:31 А с хищниками можно содержать любую мирную рыбу. Это любую мирную рыбу не рекомендуют содержать с хищниками. :-D Если для корма то мелкую, если для красоты, то такого же размера как хищник. Но все зависит от породы, а то ведь некоторые умудряются есть и себе подобных и такого же размера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться