Verakitten Опубликовано 24 Декабря, 2017 в 13:17 Поделиться Опубликовано 24 Декабря, 2017 в 13:17 Добрый день. Я новичок. Покупала тернеций. Всего их 10 у меня. Одна из них вот такая. Но у меня сомнения, что это тернеция. Подскажите, пожалуйста, кто это? Или все же это тернеция? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимыч Опубликовано 24 Декабря, 2017 в 14:00 Поделиться Опубликовано 24 Декабря, 2017 в 14:00 Это тетра фон рио. (Hyphessobrycon flammeus). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verakitten Опубликовано 24 Декабря, 2017 в 20:55 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря, 2017 в 20:55 Это тетра фон рио. (Hyphessobrycon flammeus). Спасибо. Теперь надо искать ей новый дом. Она одна среди "чужих" Эх... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимыч Опубликовано 25 Декабря, 2017 в 07:24 Поделиться Опубликовано 25 Декабря, 2017 в 07:24 Не думаю что ей нужен новый дом. А вот если найдете ей партнеров, то было бы хорошо. Хотя она и среди тернеций будет себя неплохо чувствовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verakitten Опубликовано 25 Декабря, 2017 в 09:38 Автор Поделиться Опубликовано 25 Декабря, 2017 в 09:38 Не думаю что ей нужен новый дом. А вот если найдете ей партнеров, то было бы хорошо. Хотя она и среди тернеций будет себя неплохо чувствовать. Аквариум небольшой и селить кого-то нового уже никак В целом она себя чувствует хорошо, отличие - держится ниже (ближе ко дну), чем тернеции практически всегда и даже во время кормления. Но корм падает и она успевает поесть. Иногда гоняется (играет) с тернециями, но редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться