User2107 Опубликовано 4 Июля, 2016 в 08:37 Опубликовано 4 Июля, 2016 в 08:37 Когда-то я писал, что на стыке стёкол панорамного аквариума на 180 литров начал расти мох, и что корни мха прошли под силикон и стекло. Давно это было, но то, что должно было произойти, произошло. Аквариум потёк. Наверное я и сам бы смог аккуратно срезать старый силикон и закачать новый клей Но у меня нет опыта У меня нет шприца для закачки клея Поэтому ищу человека, который готов сделать ремонт в самое ближайшее время. Территориально - БЦ на Смольной.
M.R.Borman Опубликовано 5 Июля, 2016 в 12:58 Опубликовано 5 Июля, 2016 в 12:58 Срезать старый силикон и закачать клей недостаточно. Нужно почистить стекла от силикона и обезжирить торец одного стекла, и место стыковки на втором. Для этого, скорее всего, придется срезать стекло со всех швов. Силиконовый герметик шприцем не закачивается, нужно использовать тубу и пистолет (есть на строительных рынках). Можно наложить большой мениск, но такой ремонт не вот чтоб прям гарантирует дальнейшее отсутствие протечек. ЗЫ я банки не клею и не ремонтирую, если что ;-) ...убей их всех! Начни с себя...
Dr.Vladson Опубликовано 5 Июля, 2016 в 15:28 Опубликовано 5 Июля, 2016 в 15:28 К сожалению просто наложить латку недостаточно. Нужна полная разборка с очисткой швов от силикона и переклейкой. Я пару раз такое делал - каторжный труд, больше не хочу С уважением, ВладПросьба ВСЕ вопросы по аквариумной тематике задавать ТОЛЬКО на форуме. Финансово поддержать сайт можно тут https://pay.cloudtips.ru/p/12a81898