Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

аквариум 200 литров населении и советы

Рекомендуемые сообщения

Гость Гость_Катерина
Опубликовано

Добрый день, хотелось бы узнать у людей с опытом некоторые вопросы содержания и ухода за рыбками , сразу прошу прощения , если мои вопросы будут глупыми , так как опыта нет , и так , аквариум 200 литров марки Hagen, фильтр канистровый echeim 600, нагреватель той же марки

,насос для воздуха, или воздушная помпа марина 200, освещения 40w,еще штука , которы делает волну , как называется она правильно не знаю , не сочтите за невежество , грунт мелкие камушки , водоросли не живые ( пластмасса), форма аквариума прямоугольная, кажется все , был запущен кажется по всем правилам , которые прочитала, с отстойкой воды неделю , фильтрацией , были одновременно запущены 3 скалярии и 6 тетр черный фантом , и еще улитка , через неделю добавила 6 неончиков , все хорошо , но очень опасаюсь сделать плохо по сему мои вопросы

1.можно ли мне добавить к этой компании коридорас 4шт или сколько ?гурами жемчужный 2шт или сколько?лабио двухцветный 1шт, еще пару улиток и может еще 1-2 скалярии?

2.фильтр я не отключаю, а вот доп пузырики и волна сколько часов в день нужна ?

3.свет 40w достаточно ли . или нужна лампа мощнее?

4.не настоящие водоросли на сколько это плохо?

5. подмена воды , так как я этого еще не делала и вопрос не понятен , должна ли быть вода отстоявшаяся , или можно использовать из под крана плюс добавлять какое то средство ? и 20% каздые 10-14 дней ?

6.и фильтрация воды, та часть фильтра откуда поступает отфильтрованая воды , должна ли быть установлена в воде ? или над поверхностью воды , что бы был звук водопада?

Заранее всем огромное спасибо.

Опубликовано