Vitalina21 Опубликовано 24 Сентября, 2011 в 18:32 Поделиться Опубликовано 24 Сентября, 2011 в 18:32 Здравствуйте, я новичок на форуме, ну и в аквариумном деле тоже. Купила петушка 10 дней назад. Жил в банке, пока аквариум покупался и подготавливался. Авк. 10л, фильтр внутренний, нагреватель, 2 вида растений - роголистник и Людвигия длиннолистная, 1 рыбка - петушок, Темп. +26, 4 дня стоял фильтровался и грелся, подмен еще не было, корм ТетраМин - хлопья - 1 раз утром. Сутки назад запустила петушка в новый дом, вчера вечером был немного вялый, а сегодня утром ныкался по углам аквариума ближе к поверхности воды, а ближе к вечеру уже лежал на растениях. Выловила его в банку, а он лежит на боку и жабрами двигает. Периодически пытает резкими мечущимися движениями подплыть к поверхности воды, потом снова вниз. Мордашка немного посветлела, но совсем чуть-чуть, еле заметно. Чешуя нигде не топорщится. Сбегала в зоомагазин, дали Антипар, на 10 литров велели закапать 20 капель и температуру поднять до +30. Вот все сделала, правильно ли? и что с ним такое случилось - кто-нибудь может подсказать? рыбка первая, полюбилась очень........Но спасти не удалось....через час умер... что делать с аквариумом? как его прочистить и как понять из за чего он помер....Вялость появилась только после переселения в аквариум, значит причина в акве. какие растворы купить в магазине для дезинфекции всего? и как понять что петушок привозной? а камни надо прокипятить или просто промыть? а еще в акве было 2 искусственных растения, что то типа пластика, только намного мягче. От этого не могла флора испоганится?...весь вечер уже горюю горькими слезами и на то что в банке ему было намного лучше. Как то сразу заметила, что не приглянулся ему новый дом....только причину так и не обнаружила....читала я все про них, уже очень много и тут на форуме много тем перелопатила, и на других ресурсах, все приглядывалась к нему, никаких побочек у него не было, живенький был, до переселения в новый дом Ссылка на коммента