MitrichK Опубликовано 9 Декабря, 2009 в 14:02 Поделиться Опубликовано 9 Декабря, 2009 в 14:02 Всем привет! Кто пользуется этим девайсом отзовитесь. Как вы его сделали и из чего. Можно подробную инструкцию? Плюсы и минусы. Фото еще желательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitriydogg Опубликовано 9 Декабря, 2009 в 14:30 Поделиться Опубликовано 9 Декабря, 2009 в 14:30 делал как то ! соорудить можно из любого стаканчика, чем больше аквариум - тем больше диаметр стаканчика ! ГЛАВНОЕ трубку сброса лишнего СО2 сделать диаметром 2 и больше см !!!! результат работы моего реактора особо НЕ впечатлил =( работал месяц потом убрал ! ЩА У МЕНЯ ВСЁ ПО ДРУГОМУ (хотя я сам начинающий, и не уверен что это идеально работает=) ) короче.. реактор у меня обычный распылитель, но он стоит рядом с распылителем воздуха !! днём пузыряют растения(воздух выключен) а ночью одновременно работает и брага и воздух(струя воздуха поподает в струю СО2 и не дает ему долго растворяться в воде) КАК ВАМ ИДЕЯ? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAHKEP Опубликовано 9 Декабря, 2009 в 15:41 Поделиться Опубликовано 9 Декабря, 2009 в 15:41 Говорят, рябиновая палочка лучше -- <noindex>http://aquaforum.kiev.ua/showthread.php?t=43459</noindex> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morgenshtern Опубликовано 9 Декабря, 2009 в 21:08 Поделиться Опубликовано 9 Декабря, 2009 в 21:08 у меня такой девайс. сделал из баночки для анализов и пластиковой пробирки, для выпуска излишков. исходя из формул должен доводить до 20 мг/л, но наделе больше 10 -15 не поднимается, хотя стоит на течении... нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAHKEP Опубликовано 10 Декабря, 2009 в 08:59 Поделиться Опубликовано 10 Декабря, 2009 в 08:59 сорри за оффтоп, из чего такие шарики забавные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться