Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Течет Jebo-338

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь.

У меня потек Jebo-338 :-( - панорамный, гнутая передняя стенка, в пластиковой «оправе», фильтр штатный внешний, керамика + синтепон. Швы только снизу и сзади два по бокам. Недели три назад были единичные капельки на стыке стекло-пластик, теперь уже хорошо промокает тряпка, положенная перед аквариумом. Где именно находится течь непонятно. Совершенно точно, что течет где-то по шву, это не конденсат и не вода из фильтра. Поскольку это мой первый аквариум, опыта ремонта у меня нет никакого, мужской помощи нет тоже, прошу пошаговую инструкцию совместным разумом, что и как делать. Я почитала в интернете, но все равно куча вопросов.

Непонятно как обнаружить течь, если ребра скрыты за пластиком, и он вроде бы не снимается. Спросила в зоомагазине герметик, предложили большую тубу за 300 руб., да еще к ней пистолет нужен. Мне столько не надо. Есть ли что-то в меньших объемах для ремонта? И желательно без дополнительных спец. приспособлений? Как именно нужно устранять эту течь? Чем обезжиривать стекло?

Фильтр – керамические кругляшки - положить в воду или просто можно насыпать в емкость, без воды? Тетровские бактерии для старта у меня есть. Средство для подготовки воды тоже.

Рыб (6 барбусов, сомы) наверное придется отсадить в ведро без фильтрации. Переживут ли они так время ремонта? Покупать специально на несколько дней фильтр для ведра не хотелось бы.

Вопрос по коряге, - я ее ни разу не вынимала, она покрылась сверху темно-зеленым налетом, выглядит красиво. На части коряги прирос яванский мох. Корягу все равно придется вынимать, зелень с нее нужно счистить щеткой или можно оставить так? Грунт – мелкая галька, сверху я ее сифонила, где добиралась, но в самом внизу через стекло виден слой … гумуса :-) (назовем это так). Я могу промыть грунт полностью? Или ЭТО надо тоже оставлять?

Пожалуйста, помогите советами, поподробнее, если можно.