19a64s Опубликовано 22 Ноября, 2009 в 15:44 Поделиться Опубликовано 22 Ноября, 2009 в 15:44 Здраствуйте! Такая проблема,не могу понять,что это такое у рыбы?Мне говорили,что просто сородичи ее побили и шрамы остались(у этих рыб есть такая тенденция),но она подросла и это пятно приобрело какой-то язвенный вид,еще и с двух сторон.Впадина,по окружности серые хлопья,внутри краснота,размер см 4(общий),на другой стороне меньше,но поглубже.Просто думали очередные шрамы и ссадины(они потом сами сабой проходят),но тут кажется что-то не то,еще и есть перестала(второй день),а вторая рыба ее не подпускает к еде и гоняет переодически.Я в этом не разбираюсь,может кто знает,что это может быть и какие меры предпринять! Банка-300л(раб.об.-250),рыбки-Черный паку(2шт)где-то см 17,темп.-28,фильтр-Tetratec(300л),компр.-Tetratec(300л)2 трубки,растения искуств.,Корм-Салат(свежий)и сухой (забыл название)в виде больших гранул,светло коричневый и такойже с добавлением криветок.(с едой они не прихотливые) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shpearrear Опубликовано 22 Ноября, 2009 в 17:20 Поделиться Опубликовано 22 Ноября, 2009 в 17:20 Надо же, второй раз за день вижу историю про пух. Микопур с омнипуром в отдельной ёмкости, ещё хорошо бы выловить и сделать местную примочку несколько раз .. Выглядит плохо рана . То, что она долго воспаляется, вместо того, чтобы пройти, может говорить о высоком содержании азотных соединений в воде - они могут ослаблять иммунитет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
19a64s Опубликовано 22 Ноября, 2009 в 19:19 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября, 2009 в 19:19 Спасибо за совет,попробую! Они уже давно,ушли(думал прошло) и сейчас снова появились в более ярко выраженной форме.Может конечно еще и вода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий