Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Ремонт трещин.

Плавник

Рекомендуемые сообщения

Может мой опыт кому-то пригодиться... У моего аква на 80 литров от удара треснуло переднее стекло в двух местах. Сначала я решил менять стекло, но это обычно долгий процесс. Тогда я снял крышку, ее пришлось чуть-чуть отковыривать, так как она приклеена (банка - фирменная). Затем вырезал такое же стекло, но по внутреннему размеру, что бы стекло вошло в аквариум изнутри. Высушил аквариум феном, обезжирил. И вклеил стекло с помощью герметика купленного в зоомагазине, вклеил изнутри аквариума, не убирая треснутое стекло. По трещинам так же пролил герметик изнутри. Стекло вырезано было на один сантиметр ниже, что бы крышка оделась на старое стекло. Затем, одел крышку, но теперь бывшее заднее стекло - стало передом. Крышку развернул передом на бывшее заднее стекло. А что бы не резаться снаружи трещинами - приклеил сзади плотный декоративный фон. Через день сушки банка была готова. В моем аквариуме нет стяжки, так как он не большой, но если бы она была, думаю, что можно было бы изнутри вклеить два стекла, проклеив их по середине герметиком... Эстетический вид банки не пострадал. :rolleyes:

ЖЖ: makarov_vek.ru

Всё правильно :-)

Только я е понял зачем срезалась крышка ?? ведь стекло всё равно с ней не контактирует?

Всё правильно :-)

Только я е понял зачем срезалась крышка ?? ведь стекло всё равно с ней не контактирует?

Крышка цельная и не снимается частями, если ее не перевернуть, то получается что фильтр, который встроен в крышку будет на стороне смотрового стекла. А так у крышки есть передний вид и тыловой. Посему пришлось разворачивать.