Crimson_Thunder Опубликовано 7 Ноября, 2009 в 16:51 Поделиться Опубликовано 7 Ноября, 2009 в 16:51 Добрый вечер! Увлекаюсь аквариумистикой 5 месяцев, сейчас аква 120 литров, травник. Хочу купить еще 300 литров аквариум, но стоит делемма, сделать из него травник или же псевдоморе с астронотусами, попугаями итд. Я понимаю, что гораздо дешевле второй вариант, поскольку придется закупаться баллоном со2 , хорошими лампами итд. Вот и не знаю, лучше ли хороший травник или же большие красивые рыбы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bearoma Опубликовано 7 Ноября, 2009 в 18:29 Поделиться Опубликовано 7 Ноября, 2009 в 18:29 На вкус и цвет... Я, например, не воспринимаю большинство цихлид, особенно крупных, как привлекательных. Аквариум с живыми растениями - это совсем необязательно дорого. Возьмите те растения, которые не требовательны к свету и т.п., будет не менее красиво, чем с капризными. Походите по разным сайтам и посмотрите фотографии с примерами оформления аквариумов. Решать всё равно Вам. Вновь обращенные неизбежно становятся миссионерами. Вопросы типа "а какие у вас есть рыбки на продажу", "подскажите где купить" и "когда следующий заказ" игнорируются, следите за объявлениями в куплю/продам. Почта: bettas[собакус]yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мелиса Опубликовано 7 Ноября, 2009 в 19:11 Поделиться Опубликовано 7 Ноября, 2009 в 19:11 Я бы тоже выбрала аквариум с живыми растениями. Не обязательно сажать дорогие растения, можно посадить быстрорастушщие недорогие, которые со временем образуют непролазные заросли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться