Перейти к содержанию
Галактики своего развода на продажу

Что выбрать?

Crimson_Thunder

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Увлекаюсь аквариумистикой 5 месяцев, сейчас аква 120 литров, травник. Хочу купить еще 300 литров аквариум, но стоит делемма, сделать из него травник или же псевдоморе с астронотусами, попугаями итд. Я понимаю, что гораздо дешевле второй вариант, поскольку придется закупаться баллоном со2 , хорошими лампами итд. Вот и не знаю, лучше ли хороший травник или же большие красивые рыбы?

post-6681-1257612666_thumb.jpg

На вкус и цвет... Я, например, не воспринимаю большинство цихлид, особенно крупных, как привлекательных.

Аквариум с живыми растениями - это совсем необязательно дорого. Возьмите те растения, которые не требовательны к свету и т.п., будет не менее красиво, чем с капризными.

Походите по разным сайтам и посмотрите фотографии с примерами оформления аквариумов. Решать всё равно Вам.

Вновь обращенные неизбежно становятся миссионерами.

Вопросы типа "а какие у вас есть рыбки на продажу", "подскажите где купить" и "когда следующий заказ" игнорируются, следите за объявлениями в куплю/продам.

Почта: bettas[собакус]yandex.ru

Я бы тоже выбрала аквариум с живыми растениями. Не обязательно сажать дорогие растения, можно посадить быстрорастушщие недорогие, которые со временем образуют непролазные заросли...

Я понимаю, что гораздо дешевле второй вариант, поскольку придется закупаться баллоном со2 , хорошими лампами итд. Вот и не знаю, лучше ли хороший травник или же большие красивые рыбы?

Травник.

<noindex>http://ribiy-bog.com/publ/2-1-0-29</noindex>

<noindex>http://ribiy-bog.com/publ/2-1-0-16</noindex> Барбус убийца.

<noindex>http://ribiy-bog.com/publ/2-1-0-19</noindex> Нерест Барбусов.

<noindex>http://ribiy-bog.com/publ/2-1-0-20</noindex> Дафнии и Циклоп, вред или польза?