redmurena Опубликовано 21 Октября, 2009 в 15:26 Поделиться Опубликовано 21 Октября, 2009 в 15:26 Добрый вечер. Помоги определить, чем заболел мой макропод. Аквариум маленький 20л. Живут пока всего 2 рыбы макропода, как оказалось оба самцы. В аквариумном деле я новичок, поэтому сама определить болезнь не смогу. Рыбы очень бешеные, постоянно дерутся, возможно это боевые раны, но чтото не очень похоже. У больной рыбы один глаз опух и стал выдаваться вбок, как у телескопа, и на голове появилвсь проплешина, как будто оторвано несколько чешуек. P.S. корм использую Tetra Rubin, растения в аквариуме есть, t-ра воды 28С. Еще такой момент, появилось 2 улитки, откуда непонятно. А также подскажите, ребенок просит еще баллонов и сомика, но как они уживутся с такими бешеными макроподами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться