Skalaria Опубликовано 27 Сентября, 2009 в 07:37 Поделиться Опубликовано 27 Сентября, 2009 в 07:37 Драсти! Я новичок, или как написано на этом форуме, "малёк". Аквариум у меня всего полгода, но он ОООЧЕНЬ маленький (20 л). Недавно я взмолилась: "МАМА, НУ ДАВАЙ ЗАВЕДЁМ БОЛЬШОЙ АКВАРИУМ!!! НУ ПОСМОТРИ КАК РЫБКАМ ХРЕНОВО ТУТ!!!" На что вышеупомянутая мама ответила: "Пятёрка за первое полугодие по математике - и большой аквариум твой!". Я, конечно, стараюсь, но не в этом дело. В будующем аквариуме, если он будет , я хочу завести четырёх скалярий (всё равно каких, только не мраморных ). Можно ли их содержать вместе с макроподами (семейство лабиринтовых, агрессивные немножко) со скаляриями в 190-литровом аквариуме (Juwel Trigon 190) ??? Жду Ваших ответов! Skalaria Juwel Rio 125 литров. Население: четыре мраморных скалярии, две миноры, 11 САЕ, три креветки. Растючка живая, компрессор, внутренний фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
big_mazzy Опубликовано 27 Сентября, 2009 в 09:54 Поделиться Опубликовано 27 Сентября, 2009 в 09:54 Можно,если будут в достаточном количестве растения. Мертвая вода полезна...пока ты человек разумный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cygb9i Опубликовано 27 Сентября, 2009 в 09:57 Поделиться Опубликовано 27 Сентября, 2009 в 09:57 можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DragonFish Опубликовано 27 Сентября, 2009 в 15:07 Поделиться Опубликовано 27 Сентября, 2009 в 15:07 Не надо скалярий вместе с макроподами. Просто некрасиво будет. Сделайте биотоп: Южная Америка, Африка или Азия. Нравятся скаляры? Тогда снизу коридорасов пустите Макроподы живут в канавах и на рисовых полях. Устройте им "рисовое поле": много растючки и много ила. Неизвестно, кто первый открыл воду, но уж точно это сделали не рыбы.(А. и Б. Стругацкие, "Малыш") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться