Гость Sweta Опубликовано 10 Сентября, 2009 в 13:14 Поделиться Опубликовано 10 Сентября, 2009 в 13:14 Здравствуйте. Понятно. что я новичок, раз я здесь. =) Аквариум Boju 80 л, кубической формы.. Аэрация. Без подогрева. Грунт - камушки речные. Добавляли немного Акватан. И еще что-то "био" этой же фирмы SERA, в магазине настойчиво посоветовали. Запустили пару недель назад, сначала в нем плавал пойманный в речке подлещик. Потом его выпустили на волю, 3 дня назад купили попугайчика и какую-то донную рыбку - название сейчас не помню, похожа на плекостомуса. Пока они сильно шугаются всего, практически не едят, по крайней мере, при нас, прячутся в убежище. Пробовала кормить спец.кормом для попугаев , они всплывать боятся и корм пропадает в фильтре. Не посоветуете, как их кормить, чтобы им что-нибудь досталось? И кого можно к ним подсадить? Я думаю, может, попугаю от одиночества страшновато? Учитывая размеры аквариума, кого и сколько он выдержит? Хотелось бы какого-то веселого мельтешения, т. к. дома дети, чтобы им было интересно. =) Буду благодарна за все подсказки, не ругайтесь, если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться