Lirka Опубликовано 3 Февраля, 2009 в 13:43 Опубликовано 3 Февраля, 2009 в 13:43 Видела подобную тему, но все же спрашиваю конкретно под свои предпочтения. Подскажите, пожалуйста, разумно ли в 30 л. садить 2 медовых гурами, 2-3 лялиусов, 2 сомиков и ? шт неонок (сколько можно)? Большего размера акву позволить себе пока не могу. Не то что бы я совсем новичок - когда-то еще в школе у меня был аквариум литров на 80 и маленький на 20 л - пришлось отдавать, т. к. у меня началась аллергия на сухой корм для рыб.
Musy Опубликовано 3 Февраля, 2009 в 16:26 Опубликовано 3 Февраля, 2009 в 16:26 (изменено) Я бы посадила всех кого перечислили по паре, сомиков анциков или панд (может кто и других посоветует), а неонов штук 5-6. Но я не претендую на окончательный вариант (могут помидорами закидать за такое предложение...) Изменено 3 Февраля, 2009 в 16:34 пользователем Musy 143,7 л. JEBO R375. 2 таракатума, красные лорикарии,апистограммы рамирези: классические, неоновые, золотые. Пецилии ананасовые. Ампулярии белые. Растения:валлиснерия обыкновенная и гигатская, амбулия, элодея, бакопа монье, криптокорина родственная affinis, понтедериеволистная, апоногетонолистная, Вендта грин и браун, спиралис,парва, лютея, гигрофила иволистная, синема и щитковидная,анубиас нана, кладофора шаровидная,ротала индика, эхинодорусы виридис, шлютера, флоренс, розе, ориенталь, глаз дьявола, квадрикостатус, тропика, амазонка.Echinodorus martii, бликса японика,людвигия овалис и репенс, пузырчатка, апоногетон, бакопа каролинская, лобелия пурпурная. 2х10 л. крeветочник: вишни ред файеры и мандаринки. Java Moss, Flame Moss,Fissidens zippelianus, анубиас нана, роголистник,валиснерия крученолистная, пистия, криптокорина парва, лютея, хелены, хемиантус микрантемоидес,цератоптерис, stringy moss, щитолистник, глоссостигма, марсилия, кринум, моноселениум, Fontinalis antipyretica