bearoma Опубликовано 20 Октября, 2007 в 18:55 Поделиться Опубликовано 20 Октября, 2007 в 18:55 Сегодня приключилась спонтанная покупка: несколько очаровательных лягушек, опознанных как Rana erythraea. Родом из Ю-В Азии, сухопутная, но живёт во влажных местах, типа рисовых полей. Опыта содержания амфибий нет. Нахожусь в некоторой растерянности, особенно по вопросу освещения. Планируется отдать лягушкам банку литров на 10 и потом купить небольшой, литров на 15-20 террариум. Субстрат - кокосовое волокно, кюветка с водой, мисочка-кормушка (берут мотыля), укрытие (кокосовая половинка). Как делать свет? Будут ли жить при комнатной и т.д. Любые советы принимаются с благодарностью. Вот фотографии лягушек: http://www.tropica.ru/modules/ipboard/inde...topic=10401&hl= <noindex>http://www.forestry.sarawak.gov.my/forweb/...amphib/rana.htm</noindex> Вновь обращенные неизбежно становятся миссионерами. Вопросы типа "а какие у вас есть рыбки на продажу", "подскажите где купить" и "когда следующий заказ" игнорируются, следите за объявлениями в куплю/продам. Почта: bettas[собакус]yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhinoceras Опубликовано 20 Октября, 2007 в 19:12 Поделиться Опубликовано 20 Октября, 2007 в 19:12 Оля, молодец, быстро ты их определила. Вроде похожи. Но если это раниды, то м ыпопали, нужен приличный горизонтальный терр. Если серьёзно интересуетесь содержанием беспозвоночных - заходите на invertarium.ru Сбор коллективных заказов на рыб и беспозвоночных (в Aquarium Glaser и др. иностранных фирм) - по эл. почте rhinoceras(на)rambler.ru или на invertarium.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться